Как раз сегодня обсуждали смартфоны Vivo X60, и тут в комментариях прислали ссылку на заметку - "Hong Kong Air Cargo ban on Vivo phones after pallets catch fire at airport".

В эти выходные в аэропорту Гонконга загорелись три палеты с грузом смартфонов Vivo Y20 и аксессуаров к ним. Там совершенно непонятно, загорелся ли один смартфон, а от него все остальные, но три палеты горели по полной программе: сначала загорелась одна, от нее огонь перекинулся на другие две.

Пожарным потребовалось 40 минут, чтобы потушить пожар.

Содержимое контейнеров после тушения.

В аэропорту, разумеется, очень серьезно напряглись (а если бы они, не дай бог, загорелись в воздухе), и Hong Kong Air Cargo запретила перевозки от двух местных авиагрузовых компаний и любых сопогрузчиков, а также полностью запретила мобильные телефоны Vivo. Авиакомпания сообщила клиентам, что больше не будет принимать грузы от Cargo Link Logistics HK и Sky Pacific Logistics HK с немедленным вступлением в силу и до дальнейшего уведомления.

Ранее было как минимум одно заявление о взрыве телефона Vivo, но самый большой скандал с участием компании произошел в прошлом году, когда индийская полиция обнаружила более 13 500 телефонов Vivo с одним и тем же номером IMEI - 15-значным кодом, который должен быть уникальным для каждого смартфона.


Какой облом-то для Vivo. Они сейчас тратят большие деньги для брендирования на международном рынке - и тут вот такое!

Впрочем, Samsung со своим Note 7 в свое время попал значительно круче, но вроде как-то выплыли.

С днем космонавтики!

А я к космонавтике чуть-чуть причастен. Во-первых, я учился в институте, где был факультет космонавтики! Во-вторых, я лично знаком с Германом Степановичем Титовым (вроде выкладывал тут наше с ним фото). В-третьих, я в детстве тоже хотел стать космонавтом, да и в юности тоже - как в приведенной выше истории.

С сегодняшнего дня в России в продажу должен поступить смартфон Vivo X60 (Pro), у которого типа как цейсовская оптика (ценность именно цейсовской оптики в смартфоне лично мне представляется несколько сомнительной) с типа как уникальным оптическим стабилизатором (он, кстати, впервые появился в модели X50).

Кстати, версия X60 от X60 Pro отличается настолько незначительно (в том числе и по цене), что мне не сильно понятно, зачем нужно было выпускать обе версии - вот сравнение спецификаций. А вот X60 Pro+ - это совсем другое дело, но о ней - ниже.

Версия X60 Pro стоит порядка €730 (в России будет стоить на старте порядка 65 тысяч), и уже есть примеры того, как снимает его камера с уникальным стабилизатором - вот, например.

Слушайте, ну не вижу я здесь ничего такого особенного. Мой ASUS Zenfone 7 Pro, который сейчас стоит примерно столько же, стабилизирует ничуть не хуже, а может, и лучше - надо проверять и сравнивать. И у него 3-кратный оптический зум, а здесь 2-кратный.

А вот Vivo X60 Pro+ меня очень заинтересовал (вот полная спецификация), у него там принципиально другой основной модуль и кроме сверхширика еще 2-кратный и 5-кратный зумы. Вот его, наверное, куплю поизучать, если цена не будет запредельной. 

Лондон, шестидесятые прошлого века. Братья-близнецы Крэй - Реджи (Том Харди) и Рон (Том Харди) - вышли из самых низов Ист-Энда, дорогу наверх проложили кулаками, собственной неустрашимостью, холодным и огнестрельным оружием, сколотили собственную банду, названную "Фирмой", и стали в известной степени легендарными гангстерами. Реджи -  эдакий "гангстер-джентльмен". Он хорошо одевается, любит заводить знакомства с известными людьми, тяготеет к легализации бизнеса, так что, не оставив рэкет, грабежи и вооруженные налеты, Реджи начал совершенно другой вид деятельности: он стал владельцем известного ночного клуба в Вест-Энде, куда приходят многие знаменитости, в том числе актеры и политики. 

далее...

Джимми Фэллон и Райан Рейнольдс играют в русскую рулетку. Куриными яйцами. Половина яиц - вареные, половина - сырые. На английском, но можно смотреть даже не зная языка. (Запись старая, 2015 года.)

Кстати, есть же очень простой способ, как отличить сырое яйцо от вареного. Дело двух секунд. Простая физика.

В комментариях к посту о капусточке было сказано, что в доме кроме капусточки должны быть и мясные закуски. Мясо, как сказал в свое время Бэрримор, будет на обед, а стейки, как сказал я тогда в ответ, будут в субботу.

Ну, вот и отчитываюсь о вчерашних стейках (специально - в обеденное время, чтобы не вызывать когнитивного диссонанса и голодных спазмов).

Для субботнего мероприятия были закуплены два здоровенных стейка из состаренного мяса (50 дней выдержки) - вот они. (Порядка €38 за кило (3500 рублей), если брать в правильном месте, а не в магазине, где под €50.)

Также был еще один обычный стейк из несостаренного мяса - одна участница мероприятия не любит стейки из состаренного мяса. Смотрите, как он по цвету отличается.

Вот на этом угольном гриле будем жарить. Он выглядит несколько "колхозно", однако на самом деле очень удобный: у него есть подтопок с регулировкой поступления воздуха, труба с регулировкой, термометр. Погода нас не порадовала, почти весь день шел дождь, поэтому гриль поставили в беседку.

продолжение здесь

Эксперты бьют тревогу. Взрывообразный рост популярности приложения Clubhouse (приложение доступно только настоящей элите, то есть владельцам айфонов, потому что для Android эти прекрасные люди приложение так и не выпустили до сих пор... впрочем, зачем им эти нищеброды, действительно?) сменился сильным падением интереса к данному приложению.

Специалисты проекта «#БилайнАналитика» проанализировали популярность Clubhouse и увидели, что она неуклонно падает в России. В начале года эта соцсеть, ориентированная на голосовое общение, показала взрывной рост.

Как пишет Билайн в своём Telegram-канале, с начала февраля у Clubhouse наблюдался взрывной рост, пик популярности случился 19 февраля. Сообщается, что мужчины заходили в приложение чаще, чем женщины.

После февраля популярность Clubhouse начала снижаться. Например, в период с конца месяца по 4 марта трафик упал на 35,2%. А вот на неделе с 5 марта по 11 марта снижение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями.

Если же сравнивать 19 марта с 18 февраля, то падение выглядит очень резким — на 303,1%. (Отсюда.)

А тут еще и на фоне подобных новостей - вот такие совсем уж грустные новости.

НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. /ТАСС/. Неизвестные хакеры выложили в открытый доступ данные, касающиеся 1,3 млн пользователей социальной сети Clubhouse. Об этом сообщил в субботу интернет-портал CyberNews.

Информация появилась на популярном среди хакеров сетевом форуме. Речь, в частности, идет об именах, указанных в учетных записях, ссылках на фотографии пользователей, а также сведениях об их аккаунтах в других соцсетях. Кроме того, приводятся данные о том, кто пригласил пользователей в Clubhouse, когда они были зарегистрированы. Наличие этих сведений может помочь хакерам воспользоваться банковскими счетами граждан.

В пресс-службе Clubhouse пока не ответили на запрос ТАСС с просьбой прокомментировать публикацию CyberNews. (Отсюда.)

В общем, как и ожидалось: поигрались с новой игрушкой, игрушка оказалась жутко дырявая, ее и забросили.

У меня несколько знакомых были прям фанатами Clubhouse, старались и меня туда затащить, но у меня никакого интереса к этому не было, да и айфона у меня не было (точнее, был старый седьмой, который я держу для тестов, но на нем этот идиотский Clubhouse просто отказался работать - поразительное приложение, конечно), а теперь смотрю - больше чем у половины из них первоначальный пыл как-то вот совсем угас.

Ну, туда этому Clubhouse и дорога. Но не могу не признать маркетинговые таланты разработчиков: первоначальный интерес они разогрели очень и очень грамотно, прям снимаю шляпу. Причем, судя по всему, это было сделано достаточно небольшими затратами средств.

Традиционная статья выходного дня, однако прежде чем начать обычный выпуск, я немного расскажу об одной новой программе, которую хочу здесь потестировать.  Партнерская программа, с которой я давно работаю, сделала некую витрину с рекламными блоками, где предлагаются скидки по промокодам в различных онлайновых магазинах и онлайновых сервисах по самым разнообразным направлениям: цифровая и бытовая техника, доставка еды и продуктов, товары для детей, товары для дома и так далее.

далее...

14 часов прятаться в подсобке, чтобы выбежать с голой жопой на поле, где к тому же еще и не было болельщиков из-за коронавируса - это занятие, требующее самоотречения!

Михаил Шац в качестве стендапера в передаче "Вечерний Ургант". Это почти два года назад, но я что-то пропустил, и вот попалось совсем недавно. Посмотрел с большим удовольствием, очень забавно.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 12
calella 103
exler.ru 105
авто 337
видео 2683
вино 280