Что вообще в голове у этих людей?

Я в Facebook подписан на Бориса Акунина, его интересно читать. Пару дней назад Борис опубликовал пост, в котором он рассуждал о том, что некие максимы и всякие "мудрые мысли", которые раньше нам казались такими умными и такими правильными, впоследствии оказывались совершенно неверными.

В комментариях к этому посту появляется некая дама и пишет следующее.

Народ там, конечно, офонарел совершенно. Пошлость, хамство и низость - это НАСТОЛЬКО не про Бориса Акунина, что прям даже удивительно. У дамы стали спрашивать, чем было вызвано подобное заявление, и не перепутала ли она Акунина с каким-нибудь Никитой Михалковым - вот там пошлости, хамства и низости хоть отбавляй, там как раз вопросов никаких нет.

Дама стала в ответ агрессивно скандалить, при этом ничего не отвечая по существу. Мол, уж поверьте ей, уж она-то в пошлости, хамстве и низости разбирается отлично. И что она возмущена нападками на нее в Facebook, и что теперь она хорошо понимает, что такое этот гадкий Facebook.

Наконец ответов через двадцать она рассказала, откуда ноги растут. И народ там второй раз совершенно офонарел. Потому что...

Внимательно следите за руками. Какой-то пошлейший ХАМ, который проводил мероприятия в различных столицах мира. Имя ей надо искать, она не помнит. Сам господин Акунин ничего такого вообще не говорил, не пошлил, не хамил и не был низким. Просто сидел в жюри. Вот и все.

Но теперь эта тетка не верит ни одному слову Акунина. Потому что он сидел в жюри мероприятия какого-то ХАМА.

Мне всегда было интересно: что вообще творится в головах этих людей? Откуда там берется мамалыга вместо мозгов?

Ну и мне также интересно, что за ХАМ-то, о котором она говорит? Учитывая манеру выражаться этой тетки, я не удивлюсь, если таковым ХАМОМ она посчитала, например, замечательного Диму Быкова.

03.08.2021 10:46
Комментарии 54

Если она персионерка, значит персиками барыжит.
А почему тогда новый телефон купить не может?
03.08.21 18:34
0 0

Тоже самое хотел сказать.
04.08.21 14:25
0 0

Тоже самое
"То же самое"

И тетя обломалась, прямо как тут: pikabu.ru
03.08.21 18:31
0 0

Был я в этом Пушкин-хаусе. Милое место и люди приятные.
03.08.21 17:26
0 0

Ну не плевать ли на подобные мнения?
Ok_
03.08.21 15:34
0 2

хамящего Акунина представить не могу совершенно, его манера говорить и интонации не клеятся с таким поведением никак, а вот хамящего Быкова и представить могу, да и сам он не раз это наглядно показывал, что не умаляет все его другие достоинства
03.08.21 14:08
0 5

Быков, кстати, хамит довольно часто. Но он делает это элегантно, не полной глоткой, а тонкими намеками.
И да, отличить иронию от иронического хамства я еще могу.
03.08.21 12:46
0 8

Дальше окажется, что это вообще был не Акунин, а сосед-алкаш. Да и не в Лондоне, а в Воронеже. И сидел он не в жюри, а в гаражах.
Но насчёт главного же не обманула - пошлости и хамства было много!

PS. Сначала пиши, потом читай комменты. Это уже до меня написали 😄
03.08.21 12:39
0 9

Алекс, а по теме поста Акунина: у вас есть какие-либо "максимы и всякие "мудрые мысли", которые раньше нам казались такими умными и такими правильными, впоследствии оказывались совершенно неверными" ?
03.08.21 12:30
0 0

"Не верь, не бойся, не проси"
03.08.21 12:37
2 6

а по теме поста Акунина:
Акунин не совсем прав.
Все-таки приведенные в его посте высказывания имеют право на жизнь и проверены временем.
Так что вряд ли их можно считать "совершенно неверными".
03.08.21 14:08
0 1

Честно говоря, мне даже обидно, что имя Акунина упоминается здесь в контексте какой-то неадекватной тети. Лучше какое-нибудь его интервью выложить, ведь умнейший и интереснейший человек!
03.08.21 12:08
0 9

Главное покудахтать, да натура отметилась.
03.08.21 12:03
0 1

Ну, как говорит небезызвестный мозговед Савельев такое поведение объясняется тем, какая модель поведения сложилась в мозге к этому моменту. Вот, например, родители этой дамочки сформировали в ней паттерн поведения, что если кто-то общается или даже знаком с неприемлемым для них человеком, значит он тоже такой же плохой. Такое мышление, конечно, примитивно, но зато отлично выполняет эволюционную программу сбережения ресурсов. Анализировать свои мысли и умозаключения очень энергозатратное дело.
03.08.21 11:58
2 6

Для пенсионеров это нормально.
Уже голова не вмещает новую информацию, и проще наклеить ярлычок - ХАМ, чем пытаться запомнить вообще кто это такой.
Слишком много информации для человека, который вырос на двух газетах и трёх каналах телевидения с ежегодными повторами Трёх Мушкетёров и Иронии Судьбы.
03.08.21 11:53
4 8

Для пенсионеров это нормально.Уже голова не вмещает новую информацию, и проще наклеить ярлычок - ХАМ, чем пытаться запомнить вообще кто это такой.Слишком много информации для человека, который вырос на двух газетах и трёх каналах телевидения с ежегодными повторами Трёх Мушкетёров и Иронии Судьбы.
Да, конечно, наклеить ярлычок - это нормально для пенсионера. И это не ярлычок, нет-нет
03.08.21 21:22
0 4

Может быть Хам, это библейский персонаж, сын Ноя? ))
03.08.21 11:41
0 2

Это которого убил Авель?
03.08.21 11:43
1 1

Нет, который своим поступком оскорбил своего отца и его имя стало нарицательным для людей, лишенных уважения к другим. А Авеля убил Каин, но это уже другая история.
03.08.21 11:49
1 2

Угу, поторопился, прочитал невнимательно )

😉🤝

Пост-ирония 😄

Это которого убил Авель?
Нет, Авель убил Хаима.
И вообще, не Авель, а щавель.
И не убил, а похож на шпинат.
03.08.21 13:54
0 1

Не, так не пойдет. Исправил ошибки и переделал мем:

Страдания перфекциониста 😁

Страдания перфекциониста 😁
Нет-нет, я от этого не страдаю, а получаю удовольствие! 😄

Может быть Хам, это библейский персонаж, сын Ноя? ))
ХАМ ОН!

ХАМ ОН!
Ой, камон!

ХАМ ОН!
Єто же ТРЕФНОЕ!!! 😄

Завидую Алексу. Человек, который сидит в Интернете ещё со времён FIDO, ещё чему-то тут удивляется 😄
03.08.21 11:37
0 16

Да, вот такой я светлый и оптимистичный человек - до сих пор не верю, что подобные идиоты (тки) в жизни встречаются 😄
03.08.21 11:41
0 9

И не в лотерею, а в дурака, и не миллион, а 10 рублей, и не выиграл, а проиграл.
03.08.21 11:36
0 5

Ресурсов, где стоит нырять в обсуждения, единицы и Fb для меня не из них. Хорошо, что вы еще на комментаторов Эха не среагировали)
03.08.21 11:28
0 2

А кстати, чего на нее взъелись?
1. Не верю Акунину.
2. Посетила мероприятие с участием Акунина.
3. Видела на мероприятии много хамства, низости и пошлости.
Что с логикой у людей, которые п.3 приписывают Акунину? 😉
03.08.21 11:20
29 8

Да у меня один вопрос - что с вашей логикой?

А вы попробуйте внимательно прочитать исходное сообщение.
"Хамство, низость и пошлость" скорее относятся к мероприятию, а не к Акунину.
А Акунину она просто не верит. Почему? Да кто ж ее знает. Может как раз из-за участия в этом нехорошем мероприятии 😉
03.08.21 11:42
5 10

Из первого сообщения, как раз складывается впечатление, что всё относится к самому Акунину.

складывается впечатление
"Это впечатление - ложное"
Гессер

складывается впечатление"Это впечатление - ложное"Гессер
Но оно таки складывается.
03.08.21 18:49
0 1

Но об этом вы узнаете в четвертом томе книги.

Алекс, стоит ли посвящать целые посты таким мало кому известным фрикам? Такие неадекваты везде есть, даже у тебя на сайте.
03.08.21 11:16
0 23

Как минимум это забавно.
03.08.21 11:21
6 0

Алекс, стоит ли посвящать целые посты таким мало кому известным фрикам?
Составьте список, чему или кому мне стоит посвящать ЦЕЛЫЕ ПОСТЫ, а чему или кому не стоит.
03.08.21 11:22
21 5

Глупость бывает забавной у детей. У взрослых это постыдно. На чтение всякой фигни и написание постов, посвящённых идиотам, уходит время. Видимо, у Алекса его полным-полно... Я могу ошибаться, но сдаётся мне, что предыдущий пост Алекса, посвящённый Акунину, был о его коронавирусе. Но сомневаюсь, что было обсуждение, например, восьмого тома его истории, где эпоха Александра III оказывается настолько созвучно современной России... @Leppard пишет, в общем-то, об этом.
03.08.21 11:37
5 17

На чтение всякой фигни и написание постов, посвящённых идиотам, уходит время. Видимо, у Алекса его полным-полно...
А чего ты так о моем времени-то беспокоишься?

Я могу ошибаться, но сдаётся мне, что предыдущий пост Алекса, посвящённый Акунину, был о его коронавирусе.
И?
03.08.21 11:43
18 3

Где ты увидел беспокойство? Я всего лишь очень высоко ценю своё время и искренне завидую другим, которые могут тратить его на всякую фигню.
И?
Очень впечатлил восьмой том акунинской истории. Поразился схожести времён. А вообще, ты читаешь что-то акунинское? (Да, я видел, что какое-то время назад был пост а-ля девчонки советских времён, типа, ваши любимые десять книг и фильмов, но не открывал его).
03.08.21 11:49
2 9

не важно как написано важно то что людям на критику нужно адекватно реагировать а не бычку включать елуп ©

Глупость бывает забавной у детей. У взрослых это постыдно.
Это все глубоко относительно и индивидуально. Не говоря уже о том, что про "постыдно" в современном мире говорить просто смешно.
03.08.21 14:09
2 0

Соглашусь. Мне, например, стыдно путать "тся" и "ться". Но в современном мире это глубоко относительно и индивидуально (с)?
03.08.21 14:18
0 4

Значимая проблема интернета - он общедоступен, без справки из психдиспансера и аттестата об адекватности. Ну написала и написала; если ты (Алекс, это не тебе!) внутренне убежден в прекрасных моральных качествах г-на Чхартишвили - пройди мимо, не корми тролля. Но нет же, надо раздувать... 😒 Сколько народу теперь знает о существовании Валентины Оливер, а зачем им это знание?
03.08.21 11:13
0 13

Сколько народу теперь знает о существовании Валентины Оливер, а зачем им это знание?
К счастью, период времени этого "знания" после прочтения таких постов стремиться к нулю.

Ну давайте накидаем список тем, на которые должен писать Алекс. И на которые не должен. Пусть на главной странице разместит и следует указаниям.

Ну давайте накидаем список тем, на которые должен писать Алекс. И на которые не должен. Пусть на главной странице разместит и следует указаниям.
Хорошая мысль. Только не указаниям, а пожеланиям:)
Не вижу ничего плохого в предложении каких-то тем. Как говорится, «по просьбам читателей» 😄
03.08.21 11:20
1 6

Так, алё! С этой формулировкой я уже был забанен, хотя и тогда не указывал! Сейчас и подавно не указываю Алексу, о чем ему писать! Исключительно комментирую срачик в фейсбучике.

Сколько народу теперь знает о существовании Валентины Оливер, а зачем им это знание?
Именно. И сама Оливер ниочём, и твист унылый.

"В голове моей опилки,
Да-да-да!"
03.08.21 11:06
1 3

Черт! В интернете кто-то неправ! 😄
03.08.21 11:04
3 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 112
exler.ru 127
авто 353
видео 2834
вино 295
еда 370
игры 106
кино 1327
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 696
СМИ 1614
софт 769
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6