InJust - первый в Рунете сервис с подлинными отзывами о компаниях

Реклама (текст предоставлен рекламодателем)

Не площадка для анонимных жалоб, а территория мгновенной ДОсудебной справедливости

Когда случается какая-то мелкая, а особенно – крупная неприятность, первый наш порыв – бежать в суд и кричать о мировой несправедливости. Или хотя бы написать плохой отзыв. Так может случиться, если в магазине продали просроченный кефир или дома интернет тормозит. Или если поставщик решил, что вы прекрасно подождете нужное сырье пару недель, потому что ему сейчас, как говорится, «не до сук». Но когда дело доходит до реальной перспективы идти в суд, многие думают: это же деньги… Да и время… А адвокаты столько стоят! А мы ведь и правда кое-как подождали две недели… А кефир – ну что кефир, может, и не в просрочке дело. Может, не надо было заедать его соленым огурчиком.

Действительно, любой суд – это затяжное, требующее немалых сил и средств мероприятие. Кроме того, пока вы годами судитесь с недобросовестным партнером, он успеет еще три раза прокрутить ваши деньги, и даже проиграв суд, останется в плюсе. Но сегодня процесс разбирательств с недобросовестными компаниями можно упростить благодаря новому онлайн-сервису InJust. А то и сразу решить вашу проблему – всего за 10 дней!

InJust – онлайн-портал для организованного и эффективного досудебного решения споров. Первый в России интернет-ресурс, на котором размещаются 100% реальные отзывы об организациях и предприятиях.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Вот как это работает.

Допустим, вы - обманутый потребитель и столкнулись с проблемой (интернет-магазин не доставил оплаченный товар, ремонтная компания задерживает сроки, управляющая компания не обеспечивает должную чистоту подъезда и т. д.). В таком случае вы можете войти в личный кабинетя на портале InJust через свою учетную запись на Госуслугах и оставить претензию или отзыв на своего обидчика. А если вы — владелец бизнеса или управленец, столкнувшийся в своей работе со срывом поставок, с отгрузкой некачественных товаров и другими нарушениями договорных обязательств, то тоже можете зарегистрироваться в InJust с помощью электронной цифровой подписи и оставить отзыв/претензию на своего недобросовестного партнера.

Сервис InJust не собирает и не хранит личные данные. Но каждый пользователь представляет на портале себя лично или свою компанию и не может ничего написать анонимно. А значит — отвечает за свои слова, ведь клевета карается административным кодексом. Все отзывы и претензии на портале — подлинные. Это не какой-нибудь «отзовик», где кто угодно может придумать себе ник и накатать сотню отзывов о ком угодно и чём угодно. Это серьезный ресурс для досудебного решения споров. Отзывы и претензии InJust принимает только при наличии документов, подтверждающих наличие проблемы (договоров, товарных чеков, оплаченных счетов и т. д.). Это и упрощает вашу задачу, и защищает организации от «накрутки» негативных отзывов конкурентами.

Оформленную с помощью InJust претензию можно распечатать и отослать по почте своему ответчику. Как бы дальше не развернулись события, вы уже сделали важный шаг: отправили досудебную претензию с предложением мирного урегулирования вопроса.

А дальше события могут развернуться следующим образом:

•    ответчик автоматически уведомляется о получении претензии (если у него есть кабинет на портале InJust, то через него, если нет – через электронную почту, указанную при регистрации в налоговой);
•    ответчик признает ваши требования, принимает меры и предоставляет InJust соответствующие документы. Далее либо вы признаёте вашу претензию урегулированной, либо администрация сайта рассматривает эти документы и урегулирует вашу претензию;
•    ответчик игнорирует или отрицает требования. Тогда, если они подтверждены документально, через 10 дней ваш отзыв об организации публикуется в открытом доступе, и все могут ее увидеть.

В итоге любой, кто заинтересуется организацией и будет искать информацию о ней в интернете по названию или ИНН, сможет увидеть, насколько недобросовестно компания ведет бизнес с юридическими / физическими лицами.

Кстати, если автор претензии не хочет, чтобы определенные документы попадали в общий доступ, они могут быть скрыты.

Так что InJust – первый в Рунете онлайн-сервис, который обещает мгновенную справедливость. Если не в буквальном смысле, то уж по типовым временным рамкам судебных разбирательств в своем отечестве так точно. Сервис позволяет любому обманутому потребителю добиться справедливости всего за 10 дней. И любому бизнесу — наказать партнеров, которые нарушили условия договора.

Бесплатно ли это?

В базовом функционале — да. Например, пользователь может выставить бесплатно 3 претензии и оставить 50 отзывов в месяц– для большинства пользователей этого вполне достаточно. А если нет, можно воспользоваться платными тарифами по доступной цене.

К слову, бесплатно можно не только выставить претензию или оставить отзыв. Но и выяснить, как компания платит налоги, нет ли у нее выставленных претензий и непогашенной задолженности по исполнительным листам. При желании еще можно ознакомиться с финансовой отчетностью — в общем, в «одном окне» получить всю ту информацию, которую обычно приходится собирать по разного рода государственным интернет-ресурсам. Эту информацию InJust ежедневно обновляет по всем юридическим лицам России (в каталоге более 11,2 млн компаний и 10 млн ИП).

Резюмируя: с помощью сервиса InJust вы:

•    имеете возможность урегулировать вопрос в досудебном порядке;
•    действуете эффективными и законными методами;
•    проходите первый этап досудебного разбирательства без лишних трат и обращения к юристам;
•    мотивируете ответчика решать вопрос быстрее в интересах его же компании;
•    можете проверить интересующие вас компании на добросовестность ПЕРЕД началом совместной работы.

В XXI веке благодаря технологиям даже неповоротливая машина бюрократии смогла стать чуточку проще для пользователя и начать наконец-то работать НА него, а не против. Поэтому есть смысл сохранить у себя ссылку на InJust, чтобы при необходимости решать спорные вопросы значительно быстрее и комфортнее.

А, может быть, у вас есть повод обратиться к InJust уже сейчас?


InJust - первый в Рунете сервис с подлинными отзывами о компаниях

26.10.2021 10:44
Комментарии 14

Бред какой-то, они будут отправлять обычное сообщение на какой-то там емейл компании, зарегистрированный когда-то в налоговой (откуда у них вообще эта информация?) и через 10 дней при отсутствии ответа, любая претензия к компании будет в открытом доступе. А если этот емейл больше не проверяется, сообщение попало в спам, сотрудник его не заметил и т.д.? Думаю, что с таким подходом, на них самих через какое-то время будет столько претензий от компаний, что на этот проект времени больше не будет, по судам затаскают.
27.10.21 11:08
1 1

Хорошая идея с досудебным. Я бы на их месте ещё на базе сервиса третейский суд онлайн создал. Хотя они наверное и сами скоро так сделают.
27.10.21 02:40
0 0

Авторизация через Госуслуги - это насколько безопасно для пользователя?
26.10.21 23:37
1 0

А какие вы хотите варианты?
27.10.21 12:52
0 2

А ещё в выписках из ЕГРЮЛ часто отсутствуют адреса электронной почты. Особенно у небольших/давно зарегистрированных бизнесов.
Как же они узнают, что они козлы?
26.10.21 15:22
0 2

Есть ли специальный VIP-тариф, чтобы удалять неправильные отзывы?
Я не для себя, друг интересуется 😉
26.10.21 11:43
0 24

Уверен, это основное направление будущей монетизации проекта )))

Второе основное направление - добавление "правильных" и "документарно" подтверждённых отзывов.
26.10.21 12:03
0 9

... и как только они хоть немного "вырастут" - их купят.
И будет ещё один otzovik или irecommend c проплаченными комментариями и модерируемыми отзывами.
26.10.21 11:26
0 20

Мне вот интересно. Там написано - можно бороться с недостаточной чистотой в подъезде, например.
При этом при выставлении претензии требуется подтверждать всё "документарно" (это у них на сайте такое слово используется).
Вопрос. Как я докажу "документарно", что у меня в подъезде грязно? Где я возьму текст договора, по которому подъезд должен убираться и где закреплены нормы чистоты подъезда, если я сам не являюсь ни одной из сторон этого договора?
26.10.21 11:19
3 0

А у вас разве не висит в подъезде на информационном табло всё это? У нас висит, что УК обязана проводить влажную уборку раз в две недели, сухую убору раз в неделю, травление насекомых раз в полгода и всё такое (конкретные апериоды с потока, не помню конечно)
26.10.21 11:22
1 7

Задумка хорошая. Если она ещё и воплощена будет не через анус, как это принято - будет вообще замечательно.
26.10.21 11:13
1 4

Попади этот сайт не в те руки, этот замечательный проект может стать отличным орудием потопления одних компаний и процветания других, вне зависимости от реального положения их дел. Ну да, при условии уже набранной сайтом популярности и квотума доверия.
Но вообще - молодцы; каждой стране нужен такой инструмент, простой, централизованный и эффективный.
26.10.21 10:59
0 8

К сожалению, да. На Хабре была статья про то, как с владельцем бизнеса по производству пылесосов связался некий товарищ, который предлагал за деньги (большие) прекратить топить его фирму на Яндекс.маркете.
27.10.21 12:52
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 113
exler.ru 138
авто 358
видео 2871
вино 299
еда 383
игры 107
кино 1340
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 709
СМИ 1637
софт 777
США 22
тип 2
тмп 11
шоу 6