Ну все, пожары немедленно отступят!

Ну все, после того как эта мордатая рожа ДАЛА СТАРТ ФЛЕШМОБУ, пожары в Якутии немедленно отступят, кто б сомневался. Интересно, он сам действительно не понимает, каким идиотом выглядит? Или это уже чисто профессиональное?

21.08.2021 19:39
Комментарии 154

Они, кстати, хорошо вместе в ленте смотрятся 😄
Bor
23.08.21 08:47
0 1

"ну все, вход в царствие небесное этим беднягам обеспечен" (а. дюма, "графиня де монсоро", шико, переврано ибо лень гуглить)
23.08.21 08:10
0 0

Вы не читали "Путинбург" Дм. Запольского? Там есть главка, посвященная Миронову - НАХУХОЛЬ. Иначе. как хорьком его не именует:
" С Путиным старшего хорька познакомил его младший партнер. Через своего отчима. Тот был проректором Ленинградского университета по международным вопросам. Вертухаем при ректоре. Именно помощником к нему через КГБ пристроили майора Путина в 1990 году, когда стало понятно, что Берлинская стена вот-вот рухнет и никакие заведующие клубами в Дрездене больше не потребуются. Майору старший хорек понравился. Служил в армии, стучал. Жаждет денег, хочет быть значимым. Готов сосать ради того, чтобы стать хоть кем-то. Когда Путин наберет вес в Смольном, он бросит паренька на самый сложный участок работы — имитацию демократии"
22.08.21 19:04
0 2

в 1990 году, когда стало понятно, что Берлинская стена вот-вот рухнет
Вообще-то фактически Берлинская стена перестала быть преградой свободному проходу граждан 9 ноября 1989 года.

Да, я это тоже заметил.

очередной ебанутый. жаль только, что за это будут голосовать мои друзья-чиновники...не самого последнего уровня. а все из-за прилепина
22.08.21 13:15
2 0

Не совсем понятно, если не сложно, поясните, пожалуйста.
Зачем за него будут голосовать ваши друзья-чиновники? Он ведь не из партии власти. А по принуждению, вроде как, только за них голосуют?
Или моя информация устарела?
22.08.21 16:33
0 3

а все из-за прилепина
Без использоваия шифта (кстати, научиться совсем несложно) звучит, как название какого-то медпрепарата. Прилепин.
22.08.21 22:17
0 6

Не совсем понятно, если не сложно, поясните, пожалуйста.
Могу предположить, что HawkieRus просто хотел похвалиться нам тем, что у него есть друзья-чиновники не самого последнего уровня. 😄

просто хотел похвалиться нам тем, что у него есть
похвалиться (перед) нам(и) тем...
Не?

похвалиться (перед) нам(и) тем...
Не?
Не запрещено.
"хвастаться
кому и перед кем. Он хвастался соседям своей силой. Марья Дмитриевна... хвасталась перед Лаврецким, что одна воспитала детей своих (Тургенев).
"Пунктуация и управление в русском языке"
Д. Э. Розенталь"

Я бы наоборот лишний раз не распространялся. Не самая лучшая характеристика, даже поговорка на эту тему есть.

Я бы наоборот лишний раз не распространялся. Не самая лучшая характеристика, даже поговорка на эту тему есть.
Это вы HawkieRus скажите, пожалуйста, а не мне.

Увы, не могу, он умудрился за что-то бан схлопотать.

Увы, не могу, он умудрился за что-то бан схлопотать.
Кнопка "Ответ" под его изначальным комментарием нажимается, я только что проверил.

Так-то оно так, только он не сможет ответить. Простите, если чем-то задел вас лично, не ставил такой цели.

Простите, если чем-то задел вас лично, не ставил такой цели.
Всё хорошо! 🤝

Красногалстучная гвардия.
Он ещё с выхухолей отличался умом и сообразительностью.
22.08.21 11:47
0 3

Неужели после молитвы к Ди Каприо они ещё не отступили?

Отступят, но не сильно. Нужен крестный ход.
22.08.21 09:51
0 6

Как? Поп с иконой ещё не облетал места пожаров??? А какой смысл их тушить тогда, без благословения?
22.08.21 09:55
3 7

Так Гундяй же с год назад Москву с размалеванной доской на "Мерседесе" объезжал против коронавируса. На пожары тоже должно было подействовать.
22.08.21 10:55
5 9

Есть такая легенда, что в конце 1941 года, в самый разгар Битвы за Москву, по приказу Сталина над городом был совершен «воздушный крестный ход» - столицу облетел самолет с иконой Богородицы и тем самым спас город.
Совсем зашквар какой-то. Особенно "по приказу Сталина".

Наверное, это легенда, но вера всегда поддерживала человека и у последней черты мы все вспоминаем о нем.
Там почему бы тогда какому-нибудь попу не полетать с размалеванной доской вокруг пожаров?
22.08.21 11:31
2 11

Там почему бы тогда какому-нибудь попу не полетать с размалеванной доской вокруг пожаров?
Вот зимой и полетят. В конце 2021.
22.08.21 11:37
1 4

А они против пожаров полетят, против коронавируса или за Единую Россию?
22.08.21 11:42
0 6

То есть ты только что обосрал защищавших Москву солдат, напрасно мерзших, гнивших и гибнувших в окопах. Ибо достаточно было разок слетать на самолете...
Так, к слову.
22.08.21 11:43
5 12

Будет видно.
Если по часовой стрелке облетят - против пожаров.
Если против, то против вируса.
А если вознесуться в небеса благословенные аки ангелы, то...
22.08.21 11:47
3 4

Они этого в упор не понимают. От ПГМ многие связи в мозгу очевидно рвутся.
22.08.21 11:49
4 16

Есть такая легенда, что в конце 1941 года, в самый разгар Битвы за Москву, по приказу Сталина над городом был совершен «воздушный крестный ход» - столицу облетел самолет с иконой Богородицы и тем самым спас город.
Вот почему чёртов Наполеон таки захватил Москву -- тогда самолётов ещё не было, а на телеге не догадались. Ну и да, тогда ещё не было гениального руководителя Иосифа Виссарионыча, только всякие подозрительные Кутузовы, Багратионы и Барклаи-де-Толли, небось сплошь иностранные агенты..
22.08.21 12:05
2 14

вера всегда поддерживала человека
Ааа, ПГМ...
"Так я и думал. Именно так я и предполагал!" (с)
22.08.21 12:07
4 11

улюлюкать в унисон заданному вектору
*задумчиво*
Улюлюкать в унисон вектору -это будет посильнее стрелки осциллографа!

Да, пельмень сегодня вообще жжот.
22.08.21 12:17
2 10

А! То есть ответа нет.

вера всегда поддерживала человека и у последней черты мы все вспоминаем о нем
Вера вроде бы "она"?
22.08.21 12:20
0 6

Где ты видишь спор? Я просто смеюсь над глупостью.
Я вполне нормально отношусь к тем верующим, что без истерик и фанатизма. И к нормальным "служителям культа", которые помогают людям пережить их беды. И среди солдат, защищавших Москву, наверняка хватало верующих.
Хотя среди наступавших немцев их было не меньше.
22.08.21 12:29
1 9

"Маятник метронома стучит в наши сердца"
22.08.21 12:41
1 7

То есть ты только что обосрал защищавших Москву солдат, напрасно мерзших, гнивших и гибнувших в окопах. Ибо достаточно было разок слетать на самолете...
Что за чушь? Зачем же так грубо предергивать?
22.08.21 13:15
6 3

Есть такая легенда, что в конце 1941 года, в самый разгар Битвы за Москву, по приказу Сталина над городом был совершен «воздушный крестный ход» - столицу облетел самолет с иконой Богородицы и тем самым спас город.Вот почему чёртов Наполеон таки захватил Москву -- тогда самолётов ещё не было, а на телеге не догадались. Ну и да, тогда ещё не было гениального руководителя Иосифа Виссарионыча, только всякие подозрительные Кутузовы, Багратионы и Барклаи-де-Толли, небось сплошь иностранные агенты..
Ну тогда иконы из Смоленска вывезли. Как раз тогда в отличие от Сталина,.который только с истерики во все готов был поверить, люди были все верующие и икона им конечно помогала...
22.08.21 13:18
4 2

Хотя среди наступавших немцев их было не меньше.
Фигасе "не меньше" - да у них на каждой пряжке "С нами бог" было выбито.
Как-то не помогло...
22.08.21 13:47
1 8

Улюлюкать в унисон вектору -это будет посильнее стрелки осциллографа!Так тебе в 1991-м было 19ть или чуток поменьше? Вроде калькуляторы и тогда и сейчас присутствовали как класс. 😉
Вы пьяный что ли?

Вы пьяный что ли?
Оно просто туповатое.
А хочет в иронию и сарказм.
А не получается, и страшно от Алекса по сусалам получить
22.08.21 20:15
3 6

Простите за любопытство, а собрав в кучу отрывки моих высказываний, вы удосужились перед этим разобраться к чему, откуда, и о чем они?
Вопрос риторический, конечно же.
Я собрал в кучу?! Отрывки?!! Я с помощью функции цитирования процитировал ваш единый цельный ответ на такой же единый коммент оппонента.

Вы даже не отдаёте себе отчёт, что связностью своих ответов на комментарии оппонентов напоминаете один анекдот:

— Привет, мальчик. Тебя как зовут?
— А?
— Тебе сколько лет?
— Петя.
— Ты тупой что ли?
— Двенадцать.
— А, да ну тебя, покеда.
— Я не тупой.

Я старался быть мягким и выдвинул предположение, что такое ваше поведение обусловлено временным и вполне простительным состоянием. Но если вы хотите быть, как тот мальчик, что ж...

Давай я помогу тебе немного:
Отличный отрывок для книги "Разъяснения и комментарии Пельменя Великолепного к его постам, написанные им самим для неразумных, неспособных оценить крупицы мудрости, дарованные оным Пельменем"

Не благодари.

Первым топ-блогером был Винни-Пух.
Он нёс всякую чушь, не скрывал, что в голове у него опилки, писал с ошибками, но его все любили и подкармливали.
Что ж, ожидаемо.

Всегда было интересно, откуда эта легенда вообще взялась, в каких источниках и с какого времени появляется.
ddd
23.08.21 14:33
0 1

О, привет бобрам!
Без фотки питрасяна незачот только.

Фотка - прямо как рекламный постер:

Если в животе пожар,
Принимайте Гастропал!
22.08.21 09:36
1 2

Теперь за судьбу якутской выхухоли можно быть спокойным.
22.08.21 08:40
0 3

Обеспечим Якутии ямы и пожары?
22.08.21 08:07
0 1

Я мордатой рожи не наблюдаю. Для его возраста выглядит норм. Всегда удивляюсь, как люди, чуть прикоснувшиеся к спорту и правильному питанию, начинают унижать, высмеивать и оскорблять людей направо и налево за внешний вид. Даже термин такой есть - фэтшейминг.
22.08.21 08:03
21 16

Согласен полностью

Если бы только "прикоснувшиеся" 😄
Другое дело, что "оскорбляют" его вовсе не за внешний вид.
22.08.21 10:09
0 5

М-да. Прям даже и не знаю, чем тебе помочь.
22.08.21 10:17
9 9

Я мордатой рожи не наблюдаю.
А какую наблюдаешь? Одухотворенную? Создавшую благотворный флешмоб, который остановит пожары в Якутии?

Голову-то хоть иногда надо включать. Фэтшейминг, my ass...
22.08.21 10:19
9 9

Я не берусь судить саму идею его участия в этой акции
Ай, молодца.

о тот факт, что некоторые местные читатели скатываются на весёлое улюлюканье про попов, иконы и почему-то крестный ход - ума им (местным читателям) это явно не прибавляет.
То есть ты всерьез утверждаешь, что попы крестные ходы против пожаров не проводили и с раскрашенными досками места пожаров не облетали? Серьезно?

PS: в Якутии за минувшие сутки ликвидировано 28 природных пожаров на общей площади свыше 864 тысяч гектаров. Силами сотрудников МЧС, рискующих своими жизнями и думаю, что подобная моральная поддержка со стороны западных политиков смотрелась бы, конечно, патриотично и уместно.
То есть ты всерьез утверждаешь, что сотрудникам МЧС, рискующих своими жизнями на пожарах, страшно поможет то, что какой-то мордатый, хорошо выглядящий для своих 68 лет политик в Москве напишет на бумажке "Я/Мы Якутия" и выложит фотку на сайте своей спойлерской партии?

Тогда возникает вопрос, кому тут что ума прибавило.

Зачем на подобное то переходить?
Его сайт - на что хочет, на то и переходит.

PS: в Якутии за минувшие сутки ликвидировано 28 природных пожаров на общей площади свыше 864 тысяч гектаров. Силами сотрудников МЧС
почитайте, кто на самом деле тушит пожары в Якутии meduza.io

Ну чужды тебе постулаты христианской веры,а верующих людей очень много - одних христиан 2,5 миллиарда, из которых православных триста миллионов.
И чо?

Зачем на подобное то переходить?
Да мы, собственно, просто интересуемся. Раз такой проверенный способ, в который многие верят, то почему бы и не повторить?

Я за американский принцип - вопросы веры и личных доходов не обсуждаются. 😉
Так и не обсуждай, мне-то что с этого? Я обсуждаю то, что считаю нужным.

Имянно.
22.08.21 11:44
2 6

Что тебе ясно? Что мы с другими читателями обсуждаем эти вопросы и будем обсуждать? Ну так хорошо, что тебе ясно.

одних христиан 2,5 миллиарда, из которых православных триста миллионов.
"Доктор, где вы такие цифры берете?" Скопом всех бледнолицых в христиане записываете? Скопом всех "лиц славянской национальности" в православные?

Нет, не так. Но тебе, что очевидно, объяснять что-то - бесполезно.

Как раз один из немногих приличных источников, плохой источник эти ублюдки иностранным агентом не объявят.

А у тебя какие достоверные источники? Раша Тудей, что ли?

Кстати, да. У меня ни одного знакомого верующего нет (мама, но это 70+ и такое часто с возрастом случается). А так всем пофиг на кресты и святую воду.
22.08.21 12:17
4 6

аспекте
Аксепте же

Свобода, Русская служба BBC, РБК - хотя зачем я все это перечисляю, мне же объяснять что-либо бесполезно, и это очевидно.
Именно, на этом и закончили разговор, утомил ты уже сегодня.

пельмень, ты дурак.

я тут много написал, потом стёр.

оставлю только это:
Алекс еврей. Можно сказать, автор сегодняшнего, частично.
Я его знаю с ФИДО, не всегда согласен, но это - махровый еврей, уехавший в Испанию. И он имеет право на своё мнение.

а не все вы тут с христолюбием. любите его, кто мешает? Вы как ЛГБТ... всем на вас поху., но нвдо как-то жить..

Какой ты внимательный.
22.08.21 13:43
0 4

Я его знаю с ФИДО, не всегда согласен, но это - махровый еврей, уехавший в Испанию.
М-да. Похоже, это не лечится.
22.08.21 13:50
0 10

Я мордатой рожи не наблюдаю. А какую наблюдаешь? Одухотворенную? Создавшую благотворный флешмоб, который остановит пожары в Якутии?Голову-то хоть иногда надо включать. Фэтшейминг, my ass...
Мерзкую. Опостылевшую. Лживую. Угодливую. Противную. Тупую. Но не мордатую 😉
22.08.21 16:11
0 4

Точно? Просто у некототрых людей есть лица, а у некоторых - морды. И к весу это не имеет никакого отношения.
22.08.21 16:24
0 2

Вот с этим нельзя не согласиться.

Другое дело, что у некоторых из прихвостней морды всё-таки вполне изящные, с точки зрения физиогномики и запутаться можно 😉
22.08.21 16:29
0 1

Что мы с другими читателями обсуждаем эти вопросы и будем обсуждатьСлава Богу, читателей у тебя много и мнений разнообразных - плюрализм, так сказать.Жаль другое, что все происходящее в России подаётся в негативном аспекте и при этом любая аргументация не действует как класс.Ракету запустили - плохо, лучше бы дороги строили.Дороги построили - плохо, лучше бы космос осваивали.Москва преображается - плохо, лучше бы пенсионерам раздали деньги. Выплаты произвели - опять плохо. лучше бы Москву преобразили.Разве не так? 🙂
У меня вот во дворе в Хамовниках с середины мая (то есть, уже почти четыре месяца) во дворе плитку и бордюры перекладывают. Камень прямо под окнами жилых домов пилят. Слой пыли лежит в пару сантиметров толщиной. Часть газонов закатали в асфальт. При этом, проблем ни с асфальтом, ни с бордюрами, никаких не было.

А я специально этот двор и район выбрал как тихий и зелёный.

Преображается Москва, да. При том, что против Собянина до этого ничего не имел.

Впрочем, на собрании жильцов узнал, что к муниципальному депутату местные жильцы даже не пробовали обращаться.

Гражданское общество в России - оно такое, да.....

Это не было болото. Это был двор, в котором всё было в порядке. Бордюры лежали на своих местах, асфальт без ям тоже.
Четвёртый месяц перекладывают это дело на площади, сравнимой с площадью большого дачного участка. Это нормально, разве так должно быть?

Перекладывают бордюры и плитку. Не озеленяют двор, не добавляют детские или спортивные площадки, никакого реального благоустройства не производят.

Переделывают то, что не требовало переделки. За наш счёт. Дышать нечем по причине строительной пыли.

То, что сказали Вы про 15-20 лет назад и болото, к нашему двору не имеет никакого отношения. И если бы делалось что-то во улучшение, я первый был бы за. Здесь же происходит освоение бюджета, совершенно очевидным образом.
23.08.21 12:34
0 3

Замечаю. Город реально преображается, городская среда становится в целом гораздо лучше.

В вашем сообщении, на которое я отвечал изначально, речь шла про "...Москва преображается - плохо, лучше бы пенсионерам раздали деньги..."

Так вот ежегодное перекладывание бордюров и плитки - это плохо. Это воровство, точнее, "осваивание" бюджетных денег. Лучше бы пенсионерам раздали деньги. К благоустройству перекладывание бордюров отношения не имеет.

Даже термин такой есть - фэтшейминг.
На волне безудержного пиджин инглиш я даже к неуместной матерщине стал относится спокойнее. Извините.
24.08.21 11:05
0 1

Выборы, выборы, кандидаты - .......
ПС: За кого голосовать-то?
22.08.21 06:20
0 0

Да за кого угодно кроме заедросов. Хотя оно конечно всё одно не поможет, результаты "выборов" давно уже лежат в сумочке у Эллочки.
22.08.21 08:14
0 5

Теорема Эскобара

а вот мне, кто н"емного в выборах" интересно... сколько будет умно голосовавших и какой будет итог? 😄
22.08.21 13:32
1 0

Справедливая Япония
22.08.21 05:42
1 20

Цена высокая. Клоуном у пидарасов (с) быть выгодно.
22.08.21 05:34
1 3

У Пелевина как раз про "тот же самый мелкий прайс" было, так что нет.
22.08.21 12:12
0 1

А чего он такой оранжевый? Оранжевые дети во оранжевом дыму оранжево поют? А корабль с оранжевыми парусами -- это он типа по Лене поплывет тушить, мудило?
22.08.21 05:19
1 2

Оранжевый верблюд.
22.08.21 08:15
1 1

Вы все чего-то не понимаете, мне кажется. Человек с повинной пришел. Он леса поджог! И по слов мы делаю вывод - не один...
22.08.21 03:48
0 1

Даже прокомментировать нечем.
21.08.21 23:24
0 0

Даже прокомментировать нечем.
У него стул рядом красивый, можно этого мужика его стулом по голове прокомментировать.
22.08.21 05:19
0 0

Ну эт как бы глупо. Вы не рядом, я тож не рядом.
22.08.21 10:59
0 0

Напоминает того смешного губернатора из Домашнего ареста, который устраивал нелепые фотосессии.
21.08.21 22:37
0 7

Как там было, не говорите как нам гореть и мы не скажем куда вам идти?
21.08.21 22:34
0 1

В своё время лет 20 назад он пол-Петербурга раком поставил в час пик, перекрыв Дворцовую набережную потому что барину фотку надо было сделать. "А что такого, вид красивый, попросил кортеж остановиться на 15 минут и пофоткал".

Я думаю краб специально окружает себя карликами и идиотами чтобы отсвечивать на их фоне.

Кстати будучи завклубом в Дрездене он зарплату получал в Штази и однозначно иноагент с немецким видом на жительство.
21.08.21 22:25
0 27

Это он пытается примазаться к совершенно тупой моде, пришедшей с Запада. Чуть что, затевать всякие сетевые кампании с хэштегами и мемасиками, как будто это на что то реально влияет. События в Беларуси и Афгане четко показали, что если определенным силам насрать на всю эту интернет-возню она идет лесом.
Хэштегом по стихийному бедствию или жестокому режиму или терроризму, это тупость, которая якобы на что-то влияет только в фантазиях офисных хомячков, леммингов из колледжей и жирдяев из мамкиных подвалов.
21.08.21 22:18
0 16

С Иваном Голуновым вполне повлияло. Но не недостаточно ПРОСТО придумать мемасик.
21.08.21 22:39
0 6

Это работает только в обществе, где на подобное обращают внимание. Ну а как хэштеги могут повлиять на поиродные катастрофы, вообще не понятно. Другое дело, если речь о сборе средств для жертв, к примеру. Такая кампания имеет смысл. Но флешмоб ЯМы чего там просто так это идиотизм.
21.08.21 23:24
0 9

Ага, значит на что-то и где-то все-таки влияет? Т.е. "тупая мода" работает? Вопрос только в использовании таких средств или в имитации использования. Миронов имитирует.
Что касается Белоруссии, то у Лукашенко на этот счет совершенно другое мнение. Там за подобную "интернет-возню" можно сесть очень надолго.
22.08.21 10:17
0 1

Предвыборная кампания в России набирает обороты.
21.08.21 22:10
0 3

Не дураки и дороги, а ямы и Миронов.
21.08.21 22:07
0 8

21.08.21 21:57
1 9

"справедивная" тогда уж
22.08.21 12:06
0 1

Один клоун Зю про Цоя вспомнил, другой беду пытается оседлать. Ожидал увидеть пост про Дождь, но вероятно этот журнал больше в сатиру и юмор.
Вероятно ситуёвина в наших пенатах со стороны так и выглядит
21.08.21 21:35
2 2

Еще и написано безграмотно по якутски. Или с намеком 😄 с тобою - эйигинэн, а эйигин - тебя. Так что по якутски он написал что-то вроде «Якутия, мы тебя…» а дальше каждый в меру своей испорченности придумает.
21.08.21 21:17
0 18

наСРать...
21.08.21 22:36
0 3

ну пожалуйста.. если пишешь про безграмотность, хотя бы пиши по-якутски
22.08.21 13:35
3 0

Ямы Якутии.
ymm
21.08.21 21:14
0 13

И буераки.
22.08.21 09:54
0 0

(шёпотом) "выбоины!"
22.08.21 11:59
0 1

(совсем тихо)
О! Враги!
22.08.21 12:10
0 0

Любопытно, что Габышев в психушке, а этот на свободе. По моему, их стоит поменять местами.
21.08.21 21:13
0 28

Предлагаю устроить флешмоб Я/МЫ Экслер!
Тогда у Алекса и гражданство внезапно появится, и собственная вилла с двумя бассейнами, да и плантация винограда с небольшой винодельней нарисуется, раз это так работает.
21.08.21 20:47
1 11

Предлагаю устроить флешмоб Я/МЫ Экслер! Тогда у Алекса и гражданство внезапно появится, и собственная вилла с двумя бассейнами, да и плантация винограда с небольшой винодельней нарисуется, раз это так работает.
И даже чико скажет, что велик не так уж поизносился и на дисках еще тыщ десять км проехать можно!
21.08.21 21:10
0 9

А скандинавские палки сколько проходят перед техосмотром - тоже ведь износ идёт?
22.08.21 11:59
0 1

Белая рубашка, красный галстук, антураж... Чисто кастинг сериала "Пищеблок" на роль директора лагеря или Серпа Иваныча.
21.08.21 20:46
0 16

Похоже, да 😄
21.08.21 22:20
0 3

Не смотрел, а книга понравилась. Детство вспомнил лагерное 😄 И страшилки. Волги не было, но до Днепра можно было тайком смотаться.
22.08.21 11:57
0 0

Там похоже черви весь мозг уже переработали
21.08.21 20:44
0 28

… делиться и размножаться?
21.08.21 21:07
0 22

… делиться и размножаться?
О, с этим у них и так все прекрасно)
21.08.21 21:10
0 11

Отнимать и делить...
21.08.21 22:06
0 1

амеба сказала что надо делиться.
21.08.21 22:38
0 9

… делиться и размножаться?
почковаться
22.08.21 05:20
0 0

22.08.21 11:54
0 0

Судя по всему плакат говорит "Я/Мы сожжём или подожжём Якутию".
21.08.21 20:42
0 3

Зажигаем в месте! Место - Якутия.
21.08.21 22:38
0 3

Веточку Сакуры пусть не забудет разместить... На всякий случай.
21.08.21 20:37
0 5

Дададада, тоже этот мем вспомнился! 😄)
21.08.21 20:51
0 31

Харя.
21.08.21 20:27
0 2

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин - Деревенский пожар
(Ни то сказка, ни то быль)
Господа, — обратилась она к окружающим, — сделаемте маленькую коллекту в пользу бедной страдалицы...
Ну, ежели ты не хочешь брать, сказал он, так я ими на церковное украшение воспользуюсь
21.08.21 20:23
0 5

Мы гордимся общественным строем

Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны ей ветра перестройки,
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.
21.08.21 20:11
0 2

Вот по многим политическим вопросам не соглашаюсь с Вами, Алекс, но тут полная поддержка. Самое тупое, мерзкое и лицемерное лицо современной политической России. Якутии помочь хочешь??? Так лопату бери и иди отсекатели копать, мерседес на Урал пожарный обменяй, да отдай пожарным, мразота...
21.08.21 20:10
0 12

Ленивые же какие, придумали бы что-то своё чем вторично, троично использовать Я/МЫ
21.08.21 20:07
0 5

Какой же он мерзкий. Даже Жирик не такой противный.
21.08.21 20:02
0 28

Какой же он мерзкий. Даже Жирик не такой противный.
Жирик из праативных )
21.08.21 20:55
1 17

Поддерживаю. Чтоб как-то скрасить ваше настроние (извините за оффтоп, только что увидел)

Люблю такие вещи. ТОП-реклама


PS Вроде девушка реально стоит на башне
vpn
21.08.21 21:34
3 4

Где-то в паркуре для роботов ссылку давал, как снимали.
22.08.21 02:28
0 1

Ипанько
21.08.21 20:00
0 10

Прошла зима, настало лето –

Спасибо партии за это!

За то, что дым идет в трубе,

Спасибо, партия, тебе.


За то, что день сменил зарю,

Я партию благодарю!

За пятницей у нас суббота –

Ведь это партии забота!


А за субботой выходной.

Спасибо партии родной!

Спасибо партии с народом

За то, что дышим кислородом!


У моей милой грудь бела –

Всё это партия дала.

И хоть я с ней в постели сплю,

Тебя я, партия, люблю!
21.08.21 20:00
1 45

знал только первые две строчки, и не подозревал, как развиваются события. Спасибо!
22.08.21 05:14
0 5

В таком духе идёт предвыборная кампания ЕР. Даже дожди в Якутии себе в зачёт приписывают.
22.08.21 06:28
0 0

Даже дожди в Якутии себе в зачёт приписывают
Государственные попы кадилом накалядовали, ясное дело. Сам бы не пошёл.
22.08.21 09:55
0 1

Спасибо партии с народом

За то, что дышим кислородом!
Такими темпами развития климата не пришлось бы благодарить партию за дыхание преимущественно CO2, метаном и продуктами горения.

Сейчас прошли местами дождички, в самом Якутске воздух в целом очистился. На прошлой неделе показатель US AQI был в среднем 600-700, в четверг 12-го скакнул до 1800 ("опасно для жизни") на 202 и 203 мкрн, пейзаж был совершенно апокалиптический - пятиэтажный дом не было толком видно уже в 200 метрах, человека не было видно совсем уже метрах в 30.

Главное чтобы с наступлением осени, эта тема не замылилась и не была забыта. Мегатонны CO2 уже в атмосфере и никуда так просто не денутся; гигаджоули тепловой энергии тоже не пропадут - они делают свое дело дальнейшему растеплению грунта под выгоревшей тайгой. Как минимум необходимо восстановление Авиалесоохраны хотя бы в прежних советских масштабах, когда в каждом регионе было по 1-2 тысячи штатных пожарных-десантников. Это было дорого, но большую часть возгораний тушили на стадии обнаружения, даже в те времена, когда не было спутникового мониторинга. Сейчас же, все видят с воздуха, из космоса, но вылетать уже поздно.

Думаю, перефразируя песню, "пройдет зима, настанет лето" - и опять "внезапно" вспыхнут леса, зашатаются сваи и т.д. Наш местный предводитель команчей опять будет заявлять "все под контролем". Опять будут травиться и гибнуть необученные, не обеспеченные снаряжением и техникой добровольцы. Под осень прилетит какой-нибудь федеральный деятель и торжественно победит стихию.

А по сабжу - этот дедуля немного опоздал.
22.08.21 11:24
0 5

У моей милой грудь бела
Расизм, куда BLM смотрит!
22.08.21 11:49
2 0

Как минимум необходимо восстановление Авиалесоохраны
Ну да, ну да. Когда пожары в 2010-м, если не ошибаюсь, году, добрались уже до Москвы, даже тогда никто не пошевелился.
Один губер (не помню, где он там руководил) заявил, что "пожар пришел к нам из Рязанской области". Железобетонная отмазка, конечно, мне тогда понравилось. Типа, "не моя вина, разбирайтесь с рязанским губером".
Помнится, какой-то мужик писал что-то в стиле "У меня была рынва и пожарный пруд, лесные пожары гасили в зародыше. Пруд засыпали, рынву сняли, повесили бесполезный телефон. Верните все как было". Сам Солнцеликий приказал выдать этому мужику рынву, а вот про пруд не было сказано ни слова.
Короче, кашлять они хотели на ваши пожары, тем более в далекой от Москвы Якутии.
22.08.21 21:49
0 1

Короче, кашлять они хотели на ваши пожары, тем более в далекой от Москвы Якутии.
щас в москве куча народу переболела ковидом, включая самих бояр. Легкие после ковида еще долго херово работают. Посмотрим, как московские бояре отнесутсяа к следующей завесе. Наверное, забаррикадируются в бункерах с воздухоочистителями.
22.08.21 22:56
0 0

Я/Мы Якутия, И дальше то что?
vpn
21.08.21 19:44
0 7

Пожары устыдятся и отступят, разумеется. Сам Миронов - Якутия.
21.08.21 19:46
0 18

Я думал, шаманить будем, вызывать духов дождя.

П-----ц короче.
vpn
21.08.21 19:47
0 5

Я думаю, что лучше Путину помолиться. Так надежнее.
21.08.21 19:51
0 5

Сам Миронов - Якутия.
Можно получить 5 образований, но никто не называет умным.
Можно быть главным в партии, но никто не называет идейным.
Можно участвовать в выборах президента, но никто не называет политиком.

Но стоило один раз заикнуться про выхухоль....
21.08.21 19:56
0 31

Я/Мы Якутия, И дальше то что?
А дальше он не подумал.
21.08.21 20:00
0 11

П-----ц короче.
Полностью согласен.
21.08.21 20:02
0 2

Нельзя вызывать духов Дождя, Дождь ныне иноагент.
21.08.21 21:04
0 26

А дальше более скрепно: Якутия/МЫкутия
21.08.21 21:37
0 6

Она.... Ой, что это я!
22.08.21 02:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 112
exler.ru 127
авто 353
видео 2834
вино 295
еда 370
игры 106
кино 1327
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 696
СМИ 1614
софт 769
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6